Smart Loch Lomond


Стоит взглянуть на список брендов и становится ясно, что Лох Ломонд наворотил у себя непростую конструкцию. Прежде чем самому разбираться, я обратился к Дональду. Дональд – славный парень, которому передали в руки неаккуратно залатанный имидж винокурни. По его глазам я понял, что на месте он мне этой сумасшедшей схемы не начертит. В общем, у них есть два традиционных медных перегонных куба и шесть франкенштейнов с переделанными шеями. Кроме того, у них на объекте действует ещё и перегонная колонна. Нужно заметить, что такой набор оборудования является источником не только широких возможностей, но и суеты, в том числе с нормативным регулированием. Согласно положениям 2009-го года Лох Ломонд продаёт простую водку, но никак не сингл молт, потому что их кубы были названы «Ломонд-стил», а нужно «пот-стил». То, что прежде на протяжении 50-ти лет это был нормальный сингл молт, членов Ассоциации перестало волновать. В итоге винокурне пришлось чудесным образом в одночасье заменить все свои «Ломонд стил» на «пот-стил с прямыми шеями». Удивительно, что совершенно новые перегонные кубы оказались точно того же размера и формы, что и старые.
Ох уж эти умники из Лох Ломонд.

Croftengea 2002, 122.21, 15 yo, 56.8%, SMWS
Солёности, копчёности, коренья, сушенья, немного землицы, кожи, щепотка табака, жареные орехи, сладости и много-много другого. Без ведьмы здесь не обошлось. Невероятное варево. И к лешему умеренное питьё!

91

Loch Lomond 2009, G15.3, 8 yo, 58.3%, SMWS
Я чувствую сухие травы, киви, много аниса, тропические фрукты вроде киви и карамболы, оттенки травяного дыма; маслянистый сбалансированный вкус; пряности, солодовый хлеб и бананы в послевкусии.

Но лучше всего описал его коллега Bliss
'Я был не просто удивлен, я был ошеломлен. Молодой зерновой виски, да еще и бочка из-под бурбона второго наполнения. А тут шикарный виски с кучей тропических фруктов. Такой себе NEIPA в 60% алкоголя. Оценка 92/100 (на эмоциях)'

Моя оценка: 88 пунктов


Комментариев нет:

Отправить комментарий