Young Lagavulin's

Раньше я писал о молодом Лагавулине от Джека Вибера. Прошлой осенью, чтобы поделиться своими впечатлениями, я захватил его с собой на ежегодную встречу виски-энтузиастов в Голландию. Возвращался я без багажа на самолёте, поэтому то, что осталось в бутылке, забирать не стал, надеясь, что коллеги насладятся остатками позже. К моему огромному удивлению этой весной в Познани я получил от своих приятелей ту же «забытую» мною бутылку с несколькими драмами виски. Как я узнал, она была аккуратно упакована и тщательно сохранена. Путешествуя вместе с приютившими её людьми и ожидая случайной встречи со мной, она несколько раз пересекла Центральную Европу и посетила несколько фестивалей. Мало того, она даже слышала трагичные взрывы террористов в Брюсселе.

Я с удовольствием подниму сегодняшний стакан за увлечение, которое стирает границы, минуя политические, религиозные и межнациональные разногласия.

Classic of Islay 2014, 56.2% из бочки № 2726, по сравнению с предшественником, оказался более маслянистым в запахе, а также менее резким и горьким во вкусе, что отвечает моим предпочтениям. В остальном, виски имеет тот же уверенный профиль и активный молодой характер.

B+


Ileach Cask Strength, 58% abv – ещё один предположительно Лагавулин бочковой крепости. 

Если это действительно Лаг, то это его экзотическое Я. Сладковатый резкий грязный запах раздавленных южных фруктов, ориентальных специй, ну и, конечно, углей и торфа. Вкус снова сладковато-грязный, в послевкусии сажа.

Никакой уверенности, что это Лагавулин, но ведь всё дело в том, что в стакане, и совсем не в именах.

В

Комментариев нет:

Отправить комментарий