Bunnahabhain 18

Bunnahabhain 18, 46.3%

Если говорить о классическом хересном виски, то это он. Массивный гладкий аромат сразу раскрыт и подготовлен для наших носов. Апельсин, орехи, компот из сухофруктов становятся тяжёлыми из-за обилия танинов и лёгкого дыма. Со временем появляется пьяная вишня и другие ароматы. Танины играют как с ароматом, так и вкусом, делая их терпкими и сухими. Вкус имеет увлекательное сочетание ягод, резины и водорослей. Звучит эта комбинация странно, но в действительности всё очень аппетитно. Послевкусие напоминает густое красное вино и крепкий чай.

Кстати,
до того, как налить стакан этого виски, я зашёл с женой в винный ресторан выпить бокал Шардоне. Отличное вино с лёгким запахом и тонким вкусом. Однако оно кажется слишком сдержанным, пока... не начнёшь его жевать. Через несколько секунд появляются орехи, травы. Интересное занятие. За своё жевание с причмокиванием и сёрбанием для пущей оксидации я немедленно получил замечание от супруги: «Не интеллигентно так пить, набирай в рот спокойно и глотай, как культурные окружающие». Я принял замечание, степенно набрал в рот вина, подумал момент, посмотрел на хипстеров и образованную публику и понял – шардоне то у них во рту скучное. Хорошенько прожевал, смачно причмокнул и у всех на виду насладился ощущениями.

Бунахавен тоже был не против, когда его жуют и хорошо благодарил меня за это своими ягодами и резиной. Только делал это уже в более интимной обстановке, без окружающей публики: только он и я.

Мой совет: гордо жуйте и о мнениях не беспокойтесь!

Бунна 89/100

Комментариев нет:

Отправить комментарий