Glentauchers 1989 CA

Говорят, что виски у Glentauchers слабоват, и что-то приличное здесь найти невозможно. Подтверждать или опровергать я ничего не могу, потому что это единственный Glentauchers, который я знаю. Скажу только одно, что общее мнение может быть заразно, не важно, речь идёт о негативном или позитивном восприятии. Чем больше ожиданий, чем больше мнений склоняется к предопределённому результату. Скажу больше, меня почему-то не смогли растрогать ни Октомор, ни экс-бурбоновый солист Кавалана, которые радуют всех остальных, а вот Глентохас пришёлся вполне по вкусу. Казалось бы, единогласие чужих мнений должно давать полную уверенность, однако после нескольких неоправданных ожиданий, я всё больше склоняюсь к другой позиции – чем ближе мнения к единству, тем вероятнее, что они попросту влияют друг на друга.

Glentauchers 1989, 26 yo, 52.9%, Cadenhead, Bourbon hogshead

Деликатный, свежий и насыщенный «нос». Лимонно-сливочный аромат со звонкой, не доминирующей древесиной со временем становится более сложным, приобретает медовые, фруктовые, табачные оттенки. Комплексность вполне соответствует возрасту виски.
Вкус проще. Из невыразительного начала развиваются ириски, карамель и корица. Послевкусие также несложное, но ощущается долго: овсяные хлопья, подгоревший попкорн.

Виски мне напомнил крепкий экс-бурбоновый Глендронах, который по всеобщему мнению должен быть превосходного качества.

Моя оценка 86 баллов

Комментариев нет:

Отправить комментарий