Lost Distillery blends

Что же вокруг происходит? Виски можно увидеть в руках у актёров и футболистов или в виде принтов на майках только-только повзрослевших девушек. Кажется, алко-концерны таким образом пытаются привлечь больше хипстеров и беспечной молодёжи. Продвинутая же публика борется за полную осведомлённость и кристальную ясность всего, что пьёт: не нужно долго искать, чтобы найти очередную гневную NAS-статью. Скажите, каким удивительным образом в таких условиях продаётся этот виски? Очевидно, что производитель пытается убаюкать покупателя сказками и убедить его совершенной неясностью в чёрной бутылке с причудливым названием.


Towiemore, 43%
Стиль Кемпбелтауна: пиво, солод, немного дыма; натуральный запах, но плоский и пустой вкус; простое, слегка дымное послевкусие. Похоже на не самую удачную версию молодого односолодового виски.


Auchnagie, 43%
Закрытый сдобно-цитрусовый нос, кокосово-ванильный, слегка пощипывающий вкус; древесина и немного специй в послевкусии. Вполне безобидный виски.


Jericho, 43%
Хересная версия: малоинтенсивный Гленфарклас 105 – вишня, гранат, немного орехов. Любопытная острота в запахе, невыразительный арахисовый вкус, короткое пряное послевкусие.


Stratheden, 43%
Море и сухофрукты. Приятный, но поверхностный запах в стиле Северного Хайленда; плоский сдобно-кокосовый вкус, послевкусия практически нет. Писать, в принципе, не о чем.


Gerston, 43%
Что-то безобидное с долей молодого островного виски. Вкус нейтральный, послевкусие малоинтенсивное торфлёное средней продолжительности.


Lossit, 43%
Самый торфлёный из шести. Хоть торф и заметен, но он не насыщен. Немного сладости во вкусе, пожалуй и всё.


Продаётся легенда задорого? Будем честными, легенды уже не такой и эксклюзивный товар. Обмануть вкусы высокой ценой и причудливой упаковкой? – Наверно, когда-то это было можно, но не в век же Интернета.

Коллективная оценка – 78 баллов

Комментариев нет:

Отправить комментарий