Miss Ardmore 66.73

Вместе с тем, как уровень в этой бутылке опускается далеко за половину, я должен кое в чём признаться.
Она не была дорогая, и не имела громкого имени, которое бы отличало её от других – только индивидуальность. Потому сперва я безрассудно делил её с кем попало и мог запросто набирать текст в мессенджере или коситься на дурацкую телепрограмму, пока она пыталась растопить мои чувства. Этот эмоциональный холод заставлял меня ценой значительных усилий и вложений искать далёкого блеска, когда она была совсем рядом. Всё, что требовалось – оставаться спокойными вечерами в скромном, сладком и комфортном окружении наедине с тихим дыханием этой непритязательной подруги. Пусть таким сценарием ни перед кем не похвастаешь, пусть нету здесь никакого фенольного триумфа и заметных цифр. Однако я чувствую, как эти менее драматичные отношения перерастают во что-то существенное.
Взглянув назад, я вижу, что люблю её, начиная с 84 баллов и, понимаю, что эта пассия подбирается к самому верху девятого десятка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий