Польша – наиболее быстро развивающийся в Европе рынок, если говорить о виски. Фестивали здесь стали проводиться совсем недавно, но уже их можно насчитать, по крайней мере, десяток, и при этом не только на национальном, но и на региональном уровне. Zakopane Whisky Days– один из небольших региональных фестов с хорошим потенциалом и приятным исполнением.
Для проведения мероприятия сложно выбрать более подходящее место – фешенебельный отель на центральной пешеходной улице курортного горного городка. Особую атмосферу создают исполняемые в одном из двух залов поп-джазовые мотивы, медленно спускающиеся за окном хлопья снега, ну и конечно, лёгкая усталость после активного отдыха на протяжении дня. Что касается виски, он тоже был, но всего на нескольких заслуживающих внимания стендах. Кроме того, всего две бутылки представил Diageo, десяток Whyte & Mackay, столько же Suntory и Jack Daniels. Видно, что администрация компаний большие фишки на это мероприятие не ставила. Тем не менее, персонал (пусть даже не всегда компетентный) был расположен весьма дружелюбно.
Мастер-класс состоялся всего один, без темы, его содержание мне не известно, хотя догадаться о нём не сложно. У туристов пользовались популярностью маркетинговые марки типа Blue Label и Octomor. По пузырькам для образцов можно было отличить нескольких «продвинутых» любителей. Движения каждого из них постоянно ловили папарацци из местной прессы.
Даже если зачеркнуть в памяти комфорт, который заполнял пробелы в разнообразии, и весь маркетинговый фетиш, можно сказать, что вечер состоялся. Главным наполнением, конечно же, были потрясающие виски, такие как хересный Benrinnes от The Bottlers. Несколько других интересных редкостей по привлекательной цене мне тоже удалось попробовать. О них стоит поговорить отдельно.
Для проведения мероприятия сложно выбрать более подходящее место – фешенебельный отель на центральной пешеходной улице курортного горного городка. Особую атмосферу создают исполняемые в одном из двух залов поп-джазовые мотивы, медленно спускающиеся за окном хлопья снега, ну и конечно, лёгкая усталость после активного отдыха на протяжении дня. Что касается виски, он тоже был, но всего на нескольких заслуживающих внимания стендах. Кроме того, всего две бутылки представил Diageo, десяток Whyte & Mackay, столько же Suntory и Jack Daniels. Видно, что администрация компаний большие фишки на это мероприятие не ставила. Тем не менее, персонал (пусть даже не всегда компетентный) был расположен весьма дружелюбно.
Мастер-класс состоялся всего один, без темы, его содержание мне не известно, хотя догадаться о нём не сложно. У туристов пользовались популярностью маркетинговые марки типа Blue Label и Octomor. По пузырькам для образцов можно было отличить нескольких «продвинутых» любителей. Движения каждого из них постоянно ловили папарацци из местной прессы.
Даже если зачеркнуть в памяти комфорт, который заполнял пробелы в разнообразии, и весь маркетинговый фетиш, можно сказать, что вечер состоялся. Главным наполнением, конечно же, были потрясающие виски, такие как хересный Benrinnes от The Bottlers. Несколько других интересных редкостей по привлекательной цене мне тоже удалось попробовать. О них стоит поговорить отдельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий