It was a very good year

Заглядывая в социальные медиа, я вижу всё более пёструю картину из солнечных фото далёких романтичных мест, прекрасных тел, брендовых вещей и отзывов на невысыхающую реку алкоголя прошлой эры. Такое положение дел заставляет меня предположить, что для многих этот год был очень хорошим. Фактом остаётся то, что мы согласились платить больше за виски помладше, а выпуски с известными названиями выкупать в миганье глаза без всяких ориентиров на качество.
Признаюсь, грешен этим и я. Вместе с тем, взглянув назад, я могу заметить, что Ардбегам и Лафройгам в этом году я отдавал предпочтение Глентуррету и Лох Ломонду (скажем прямо, виски для лузеров). Как ни странно, это приносит некий минималистический душевный комфорт, в том числе от того, что лузеры могут без суеты выпить чертовски хороший драм. Так получилось, что без всякой суеты жизнь принесла немало сюрпризов в виде исключительных мероприятий, находок, знакомств, а также ощущение удовлетворения от того, что не требуется исключительных достижений, чтобы насладиться окружением. Другими словами, виски отлично показывает, что не обязательно быть особым, чтобы быть особым.

Ещё в большей степени актуальным стал вопрос заботы и единения с окружающей средой, хотя скорее для внутреннего самоуспокоения, чем достижения насущных целей (однако, куда сдавать пустую тару из-под виски я так и не нашёл).

Чтобы не томить редкого читателя разной чепухой,
оглашу номинации:


Виски года: Ardbeg Ten
Винокурня года: Caol Ila 
Приз «Солёный огурец» получает Kurayoshi

Комментариев нет:

Отправить комментарий