Amrut Fusion

Amrut Fusion, 50%
Восточный стиль

Я не знаю, есть ли в Индии торф, но представить себе Индийскую торфянистость было не просто. Однако всё оказалось не таким сложным: многие хотя бы раз жгли ориентальные дымные палочки – именно такой дымностью представился индийский Fusuon. Скорее всего, это смесь «сгоревшего» сандалового дерева и корицы. Тем не менее, дымность здесь не на первом месте: в запахе доминируют фрукты. С ними оказалось сложнее. Это переспелые красно-фиолетовые тропические, фрукты, среди которых мне удалось выявить маракую и гранат, а других я просто не знаю.

Вкус кисло-сладко-солёный с ароматом цветов и той же восточной «прокуренностью», затем остаётся слабый торф.

Это мой второй «индиец». Первым был Paul John. И я могу сказать, что, в отличие от фильмов, виски у индийцев получается интересным.

За новые впечатления я поставлю ему 84 балла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий